ФЭНДОМ

"Кофеиновые билеты на концерт"
Сезон 1, Серия 3
Кофеиновые билеты на концерт.png
Код серии: 102
Дата премьеры: 20 сентября 2010 года
Создатели
Режиссер:
Сценарий и
раскадровка:
Гид по эпизодам
Предыдущий
"Просто расставьте стулья"
Следующий
"Кулачный бой"
РАСШИФРОВКА

"Кофеиновые билеты на концерт" - третий эпизод первого сезона Обычного Мультика. Был впервые показан 20 сентября 2010 года.

Краткое содержаниеПравить

Мордекай и Ригби усваивают кофеиновую зависимость, работав сверхурочно, чтобы заплатить за билеты на концерт к популярной рок-группе Фист Памп.

СюжетПравить

Мордекай и Ригби смотрят телевизор в кофейне, и узнают, что Фист Памп будут выступать в концерте в Слэммерс. Хотя группа предназначена для лиц от 11 до 15 лет, Ригби хочет пайти, так как он был фанатом Фист Памп с третьего класса. Мордекай не заинтересован, но когда он узнает, что Маргарет пойдет на концерт, то он был утвержден кубить билеты себе и Ригби.

Мордекай и Ригби попросили Бенсона на сверхурочную работу чтобы получить деньги на билеты на концерт. Бенсон согласился, после того как Попс и Скипс предложили ему это сделать. Большое количество кофе помогло Мордекаю и Ригби закончить работу, но как только они пошли покупать билеты, все обычные билеты были проданы, а остались только билеты на передний ряд, которые стоят намного дороже.

Мордекай и Ригби просят ещё работу от Бенсона, а он их приказывает косить весь газон. Так как у Мордекая и Ригби закончилось кофе, они чуть не заснули. Однако, гигантское кофейное зерно и его переводчик появились, и обещали Мордекаю и Ригби дать кофе в обмен с чем то другим. С помощью кофе они заканчивают косить газон и покупают специальные билеты. Переводчик и кофейное зерно не очень рады, что Мордекай и Ригби купили только два билета, а билеты тоже нужны им. Переводчик и кофейкое зерно обхитрили Мордекая и Ригби, заставив их пить ромашковый чай, поставив их в отключку.

Зерно и его переводчик украли билеты и их вещи Фист Памп и поехали на гольф-карте к Слэммерс. Мордекай и Ригби следят за ними в погоне на газонокосилке и получили обратно свои билеты. Мордекай и Ригби успели занять специальные места на переднем ряду. Мордекай увидел Маргарет среди зрителей, но он тяжко разочарован, когда он увидел, что у Маргарет есть новый бойфренд, Слэшер. Он оскорбляет Мордекая, а это только злит Маргарет. Мордекай вернулся назад в свое место вовремя, когда концерт только что начнется. К сожалению, Мордекай и Ригби сразу заснули из-за кофеиновой ломки в тот момент, когда Фист Памп уже начали играть.

Интересные фактыПравить

  • Песня, которая играет во время монтажа работы Мордекая и Ригби на газонокосилке, это "Working for the Weekend" канадской рок-группы Loverboy из 1982 года. Это самый первый эпизод, в котором используется лицензионная музыка.
  • Этот эпизод также самый первый эпизод, в котором появляется первая подруга Мордекая, Маргарет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики