ФЭНДОМ

"Кулачный бой"
Сезон 1, Серия 4
Кулачный бой.png
Код серии: 105
Дата премьеры: 27 сентября 2010 года
Создатели
Режиссер:
Сценарий и
раскадровка:
Гид по эпизодам
Предыдущий
"Кофеиновые билеты на концерт"
Следующий
"Бесплатный торт"
РАСШИФРОВКА

"Кулачный бой" - четвертый эпизод первого сезона Обычного Мультика. Был впервые показан 27 сентября 2010 года.

Краткое содержаниеПравить

В попытке выиграть игру в кулаки, Ригби отрывает страницу из книги боевых искусств, и охвачен использованием движения из той страницы.

СюжетПравить

Мордекай и Ригби включают игру на игровой приставке. Мордекай занимает место первого игрока, но Ригби протестует, и хочет быть первым игроком, потому что у него лопата вместо кирки. Они играют в кулаки чтобы прекратить спор, а Мордекай с легкостью победил. Ненависть кулуков у Ригби показана в воспоминаний, где Маслмен, Попс и Скипс его били. Скипс в самом деле ударил Ригби так сильно, что пришлось делать операцию на его заднице, а после этого, Мордекай и Маслмен начали обзывать Ригби "Чудо Правая Ягодица".

Ригби, оскорбленный и сердитый, идет наверх и делает беспорядок в комнате Мордекая. Он находит рекламу в телефонной книге в школе боевых искусств "Смертельный Квон До", в которую он и пошел. Хотя школа предназначена для самообороны, Ригби просто хочет использовать эти движения как реванш против Мордекая, в чем Сенсей не ценит. Из-за того, что у Ригби нечистые мысли, Сенсей не дает ему страницу про Смертельный Удар, которую Ригби хотел. После довода о прическе Сенсея, Ригби оторвал Смертельный Удар из книги и убежал.

После того, как он узнал, что нужен маллет и урезанные джинсы, чтобы сделать Смертельный Удар, Ригби становится мастером удара. Он захватывает парк своим ударом, отомстив за свои поражения и сделав работников парка своими рабами. Мордекай узнает источник сил Ригби и в ответ научился другому движению Смертельного Квон До.

Мордекай сражается с Ригби другой ирой в кулаки, и движение Мордекая делает пат против удара, что земля обрывается вокруг них из-за давления в бою. Ригби узнает, что Мордекай узнал Смертельный Блок. Пока они погружаются все глубже и глубже, Ригби не останавливается пока он не одолеет Мордекая в кулаках. Мордекай потом вспоминает, как он одолевал Ригби в кулаках. Чтобы спасти их обоих, Мордекай притворяется что Ригби его ударил, падает и ноет от боли.

Ригби рад, что он победил, но потом плачет из-за того, что они сейчас умрут в яме, которая заполняется лавой. Мордекай украл ещё два движения, чтобы спасти себя и Ригби: Смертельный Прыжок и Смертельный Нырок. Они решили прыгнуть и вылетели из ямы.

В тот же день, дома, Мордекай разрешает Ригби быть первым игроком в той игре, в которую они раньше играли, Чемпионы-землекопы. Когда Ригби умирает на первом уровне в несколько секунд, он вместо первого игрока хочет снова быть вторым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики