ФЭНДОМ

Ария: Укурившегося Данила часть 1.

Здрасте мои дорогие прыщавые онанисты и праститутки! Хотите сказочку? Да и похуй на вас всё равно никто слушать не будет. И так начнём. В некотором царстве в некотором государстве жил был царь, поганялово Мамай. И была у Мамая дочка Артурка которая снималась в рекламе фирмы ОАО "Яички от Артёма". И был у царя на службе охотник Удот стрелец малой конец. Удотом его прозвали за то что он как-то раз во сне чуть не задушил царя надрачивая на Сергея Зверева, а настоящее его имя Артём. И Удот очень сильно любил Артурку и ночами приходил к ней и играл на яйцах. И как-то раз про это прознал Мамай, и решил он Удота загубить. На следующее утро Мамай призвал Удота. И приказал ему добыть золотой клитор бабы-яги или посадит он его на 20 метровый дыло. Ну Удоту делать не чего и собрался он в путь дорогу. Заехал Удот в лес дремучий и видит избушка на курьих ножках стоит. И двинулся слегка бухой Удот к избушке. Заходит он в избушку, а баба-яга не спит как ухватит Удота за жопу и говорит мол отгадает он её загадку она с ним переспит, а не отгадает сожрёт. Ну и загатывает такая зелёная по болоту прыгает на -ля начинается на -гушка заканчивается. Удот особо умом не обладал и ответил одна сто двадцать пятая. А баба-яга хитрая и говорит мол правильно пошли милый молодец на печь. И пошло дело баба-яга охает Удот ухает но тут приходит Рома Костлявый жених бабы-яги Трофимишны. Видит эту картину и как ухватит Удота как присунет Удот аж чуть не подох. Но пока Костлявый был поглощён процесом, а баба-яга внимательно наблюдала Удот срезал грыжу еб*нул Роме Костлявому ею по хую и попежал обратно во дворец. Это была первая часть арии укуривщегося Данила, а вторая часть появится если этого кто-нибудь захочет пока ушлёпки!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики