Фэндом

Мордекай
Мордекай.png
Основная информация
Дом: Парк
Профессия: Садовник
Вид: Голубая сойка
Пол: Мужской
Цвет волос: Синий и черный
Отношения: Стив (дядя)
Информация о шоу
Первое появление: "2 in the AM PM (не официально)
Пилот (официально)"

Мордекай - один из главных протагонистов Обычного Мультика, наряду со своим лучшим другом Ригби. Мордекай - 23-летняя Голубая Сойка. Он дебютировал в короткометражке ("2 in the AM PM") в качестве кассира, который затем превращается в прототип Мордекая. Затем он впервые официально появился в Пилотном эпизоде. Мордекай лубая сойка ростом около 6 футов и 3 дюймов (примерно 190 см). У него черный клюв с зубами, светло-голубая грудь, черные полосы на его перьях хвоста и пальцев, а также две белые полосами на крыльях-руках. У Мордекая белые перья меняются в течение шоу, время от времени появляются чисто белые, иногда появляются синие. В Пилоте и в некоторых сценах из эпизода "Первый день" на лбу у него больше белых перьев. В эпизоде ​​"Дон" показано, что когда ему было пять или шесть лет, у него были выступающие зубы, и он не имел черных полос на кончиках пальцев и перьях хвоста. Черно-синие перья на голове растут вверх. У него длинные, темно-серые полосатые ноги с двумя пальцами.

ЛичностьПравить

Мордекай тихий и спокойный. Как и у Ригби, у него нет одежды, он любит играть в видеоигры, поет в караоке, пьет в большом количестве кофе и содовую. Мордекай обладает гораздо большим терпением, ответственностью и интеллектом, чем Ригби. И хотя почти каждая проблема, вызванная дуэтом, - вина Ригби, Мордекай все-таки иногда сам создает проблемы (хотя они не имеют отношения к их работе). Например, в эпизоде "Единорогам вход запрещен" Мордекай пытается привлечь Маргарет с DudeTime, но все заканчивается появлением группы невоспитанных, ленивых и безответственных Единорогов, сеющих хаос.

Мордекай , как и Ригби, большой лоботряс.

Навыки / Привычки Править

Мордекай на протяжении всего сериала показал различные способности и привычки - как хорошие, так и плохие.

  • Лидерство - в Мордекае заметны лидерские качества. Это показано во многих эпизодах, например, в Шоссе 9Б.
  • Мастер видеоигр - Мордекай является экспертом в видеоиграх.

ОтношенияПравить

РигбиПравить

Ригби - лучший друг (и головная боль) Мордекая с самого детства. Эти двое практически неразлучны, всегда находят способ простить друг друга. Мордекай высокий, ответственный, воспитанный, а Ригби - низкий, незрелый, энергичный. Они оба работают в Парке вместе с Бенсоном, их боссом. В каждом эпизоде, который когда-либо выходил в эфир, они всегда проявляются как дуэт. Мордекай обычно ударяет Ригби, когда злится на него, и говорит: " Заткнись, чувак!", или " ЗАМОЛЧИ!" .

МаргаретПравить

Маргарет поначалу отшивала Мордекая, пока не стала его девушкой в эпизоде "Meteor Moves".

БенсонПравить

Бенсон - босс Мордекая в Парке. Даже если он кричит на Мордекая и Ригби, то кажется, что Бенсон никогда не сердится на Мордекая отдельно. Бенсон признает у Мордекая чувство ответственности и самоконтроля, чего Рибги лишен.

ЭйлинПравить

Эйлин любит ригби,но Ригби ее избегает, но в одной серии Ригби признается что любит Эйлин

СкипсПравить

Мордекай сильно уважает Скипса, в особенности за его способность решить любую проблему Мордекая и Ригби. Они большие друзья.

ПопсПравить

Мордекай - хороший друг Попса.

ТомасПравить

СемьяПравить

Дядя СтивПравить

Тематические статьиПравить

Цитаты Править

Ригби, чем убить зомби?

Интересные фактыПравить

. Мордекай был в стиле подростка и он стал учиться в школе.

. В фильме "Обычное шоу: Фильм" там был Мордекай из будущего.

Править

Галерея Править

Главные персонажи Обычного Мультика

Мордекай

Ригби

Бенсон

Попс

Скипс

Маслмен

Дай Пять

Маргарет

Мордекай

Ригби

Бенсон

Попс

Скипс

Маслмен

Дай Пять

Маргарет

w:c:regularshow:Mordecai

Также на Фэндоме

Случайная вики