ФЭНДОМ

Ригби
Rigby
Основная информация
Дом: Парк
Профессия: Садовник
Вид: Енот
Пол: Мужской
Отношения: Дон (брат)
Информация о шоу
Первое появление: "2 in the AM PM (не официально)

Пилот (официально)"

Ригби - один из главных протагонистов Обычного Мультика. Ригби - 23-летний енот. Он дебютировал в оригинальном пилотном эпизоде в качестве садовника в парке. Он озвучен Вильямом Слэйерсом.

ВнешностьПравить

Ригби - коричневый енот с короткой и остроконечной шерстью. У него темно-коричневые круги вокруг его глаз, как и у любого обычного енота. Также у него есть длинный хвост с шестью тёмно-коричневыми полосами. В эпизоде "Дон"  было показано, что когда Ригби было шесть лет, у него был один передний зуб. Его рост составляет примерно 1/2 от роста Мордекая, вес около 12 килограммов. Ригби однажды играл в "кулаки" (игру, придуманную Мордекаем, чтобы поиздеваться над Ригби) со Скипсом, в результате которых повредил свою ягодицу. Эта травма потребовала проведения операции, после операции стало казаться, что у Ригби одна ягодица, а не две. И именно из-за этого его друзья иногда зовут его  "чудо-правой ягодицей".

ЛичностьПравить

Легче всего описать Ригби как "дикого подростка", хотя его юношество уже прошло. Он несостоявшийся как личность, легко пугается и смущается, что делает его поведение очень предсказуемым. Также Ригби очень заносчивый, импульсивный и нетерпеливый, что придает ему своеобразный "детский" характер. Поэтому он является противоположностью Мордекая, который демонстрирует бóльшую ответственность и зрелость, чем Ригби (во многих случаях). Он даже однажды сменил своё имя с Ригби на Мусорную Лодку, потому что думал, что оно будет звучать круто, и это действительно принесло ему огромную славу - правда, дурную.

Однако, Ригби заботится о своих друзьях, он пытался помочь Попсу с его боязнью произносить речи, спас Маслмена от утопания, спас всех от пачки злых хот-догов, и разозлился на Попса, когда тот зашел в борьбе слишком далеко и начал причинять вред Мордекаю . Также он переживал за Бенсона, когда тот сказал, что он может потерять свою работу.

Ригби становится более отвественным по отношению к своим друзьям в течении сериала, он стремится меньше жаловаться по поводу работы и иногда даже о выполнении сложных задач, таких как помочь с хлопотами Скипса в "Кулаках Справедливости и очищении бального зала парка для вечеринки Маргарет в "T.G.I. Tuesday.".