ФЭНДОМ

"Сила"
Сезон 1, Серия 1
S01e01-titlecard.png
Код серии: 101
Дата премьеры: 6 сентября 2010 года
Создатели
Режиссер:
Сценарий и
раскадровка:
Гид по эпизодам
Предыдущий
"N/A"
Следующий
"Просто расставьте стулья"
РАСШИФРОВКА

"Сила" - премьерный эпизод Обычного Мультика. Был впервые показан 6 сентября 2010 года.

Краткое описаниеПравить

Мордекай и Ригби используют волшебный синтезатор, чтобы достать денег на ремонт дыры в их спальне.

СюжетПравить

Мордекай и Ригби смотрят реслинг по телевизору, и Ригби начинается бороться с куклой, которую зовут Мясной Буррито.
Ригби говорит, что Мясной Буррито "обидел его маму". Мордекай бросает Рибги в батут, тот отлетает в стену, а затем в мусорное ведро. Удар оказался настолько сильным, что в стене образовалась дыра. Обеспокоенные тем, что ущерб будет стоить им работы и что у них нет денег для ремонта, они решают убедить Бенсона повысить их.

Ригби пытается убедить Мордекая использовать Хлопки (в официальном дубляже CN используют слово "самооборона", но это не совсем верно) для повышения, но тот отказывается. Вместо этого, они соглашаются использовать волшебный синтезатор, который Ригби украл у волшебника в Парке. Мордекай дает синтезатору имя 'Сила'. Они успешно опробовали синтезатор на Попсе, который дал им леденцы. Затем Мордекай и Ригби опробовали Силу на Бенсоне, который дал каждому из них по 20 баксов за отличную работу.

Волшебный синтезатор.png

Волшебный синтезатор.

Двое понимают, что теперь они могут делать все, что захотят. Дальше следует сцена, в которой Мордекай и Ригби триумфально играют на синтезаторе, катаются на маскл-каре и так далее, пока их веселье не прервал Скипс.

Скипс сомнительно отнесся их синтезатору, поэтому Мордекай и Ригби спели песню. Мордекай говорит Скипсу, чтобы он вернуться в свою комнату. Тем не менее, Ригби исковеркал текст песни и отправил Скипса на Луну. Мордекая и Ригби признаются Бенсону и Попсу. Бенсон не верит им, но когда Ригби отправил всех четверых на Луну, он видит, что это правда.

Луна оказывается очень опасной, так как Ригби послал кучу предметов на Луну, пока он был один с синтезатором, включая утят, автомат с газировкой и монстра. Этот монстр является амальгамой Мордекая, Ригби и Мясного Буррито. Он атакует Скипса, а Ригби не получается помочь, так как в синтезаторе батарейки сели до того, как они успели вернутся назад на Землю.

Ригби вдруг вспомнил про хлопки (Или самооборону, зависив от перевода) и отвлекает монстра пока Скипс подключает провода гольф-карта в синтезатор, отправив всех назад домой на Землю. Все работники оказываются в комнате Мордекая и Ригби, где вся стена, кроме дыры, разрушается. Скипс ломает синтезатор за то, что Мордекай и Ригби послали его на луну, а Бенсон становится красным от злобы, просив те выуденные 40 долларов обратно. Он приказывает обоих Мордекая и Ригби прибраться в комнате, или они уволены.

После того, как Бенсон, Скипс и Попс ушли, Мордекай и Ригби глядят на дыру, которая все ещё здесь. Мордекай прикрывает её постером, говоря, что Бенсон ту дыру уже не заметит, и дает пять Ригби.

ПерсонажиПравить

Главные Править

ВторостепенныеПравить

ГалереяПравить

S01e01 бенсон злится.png S01e01 20 баксов.png S01e01 ригби с куклой.png
Все изображения можно посмотреть на странице галереи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики